Карбюратор ТАТА на бензиновый двигатель 168F генератора 2-3,5 кВт без топливного крана
Карбюратор ТАТА к генератору на бензиновый двигатель 168F, без топливного крана – устройство, смешивающее горючее с воздухом перед подачей их во впускной коллектор силового агрегата внутреннего сгорания. Особенности использования Из бензобака топливо поступает в специальную камеру с поплавком, где оно поддерживается на постоянном уровне. Когда мотор находится в состоянии работы, горючее через жиклер поступает в камеру смешивания. Здесь бензин обогащается воздухом. На выходе устройства расположена дроссельная заслонка. Ее задача – обеспечивать нужный объем смеси для сжигания, поступающей в цилиндр. Благодаря такому регулированию задается необходимая мощность и количество оборотов двигателя. Карбюратор оснащен заслонкой-обогатителем. Она выполняет функцию облегчения запуска силового агрегата, посредством ограничения попадания воздуха из воздушного фильтра. Благодаря этому повышается концентрация бензина в топливной смеси. В комплекте предусмотрен специальный рычаг, устанавливаемый на шток карбюратора. Он обеспечивает возможность управления заслонкой. Для надежного функционирования карбюратора следует использовать только качественный бензин и следить за чистотой воздушного фильтра.
Характеристики
Категория запчасти | Карбюратор |
Узел | Впускная система |
Двигатель | 168F |
Тип двигателя | Бензиновый |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Диаметр дифузоров, мм | 19/24 |
Межболтовое по центрам отверстий, мм | 43 |
Высота, мм | 105 |
Длина, мм | 55 |
Ширина, мм | 100 |
Вес, г | 210 |
Производитель | TATA |
Страна-производитель | Китай |
Гарантия | 30 дней. Обмен/возврат товара в течение 14 дней |
Инструкция | Нет |
Комплектация | без топливного крана |